-Необходимо улучшить систему сбора, учета и анализа данных ДТП, иметь более подробные отчеты о всех их видах и участниках происшествий.

Для разработки эффективных мер по повышению безопасности движения, необходимо установить критерии тяжести ДТП (ранений и степени повреждений транспортных средств), экономически оценивать виды дорожно-транспортных происшествий, ранение и гибель человека. При каждом виде ДТП следует определять точную степень ответственности того или иного участника движения, предприятия, организации и основные причины дорожно-транспортного происшествия;

-Необходимо повышать эффективность работы городского общественного транспорта, так как улучшение транспортного обслуживания населения повышает производительность общественного труда (на 8-10 %), улучшает социально-психологическую атмосферу в обществе. Следует ввести новые правовые и экономические механизмы, касающиеся повышения эффективности перевозок пассажиров, обеспечения комфорта и безопасности движения.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Анадырь приняла решение при наступлении положительных температур произвести осмотр улично-дорожной сети с целью выявления выбоин и провалов для принятия своевременных мер по устранению данных дефектов. Так же было решено в летнее время провести ревизию зон зеленых насаждений, закрывающих водителям обзор улично-дорожной сети.

В решения комиссии вошли рекомендации ГИБДД ежедневно осуществлять надзор за состоянием улично-дорожной сети на территории городского округа Анадырь.

Кроме того, необходимо установить на территории Анадыря дорожные знаки на придомовой территории многоквартирного дома по ул. Ленина, 36 и заменить светофоры на перекрёстках городского округа Анадырь.

Таким образом, транспортная система и улично-дорожная сеть играют одну из главенствующих ролей в обеспечении удобств и безопасности городского движения, удовлетворении постоянно растущих культурно-бытовых потребностей горожан, эффективности их трудовой деятельности.

В условиях ускоренных темпов автомобилизации особую остроту приобретает проблема борьбы с аварийностью и ее последствиями.

Пешеходы являются важным регулятором, воздействующим на организацию городского движения. Поток людей на улицах, зачастую не рассчитанных на современные объемы движения, заполняет не только тротуары, но и проезжие части. Это препятствует нормальному движению транспорта и является причиной дорожного травматизма.

С ростом размеров городского движения на первое место выдвигается задача создания условий, обеспечивающих высокие скорости, комфортность и безопасность движения. Решение ее возлагается на всех специалистов организаторов движения.

Проблема обеспечения безопасности движения на улицах и дорогах должна рассматриваться в рамках сложной системы дорожного движения. Термин "дорожное движение" охватывает всю сложную динамическую систему, которая образуется на дороге взаимодействием и совокупностью участников движения: пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами, водителями автомобилей - профессионалами и любителями. Естественно, что безопасность дорожного движения зависит от обученности, дисциплинированности и правильности поведения всех участников движения, а не только представляющих автомобильный транспорт. В этом заключается одна из основных причин сложности обеспечения безопасности движения как на самом автомобильном транспорте, так и в дорожном движении в целом. Это обстоятельство можно характеризовать как недостаточную изоляцию автомобильного движения от окружающей среды. Если бы движение автомобилей повсеместно происходило по путям, где не было бы движения пешеходов, велосипедистов, тихоходных транспортных средств, задача обеспечения безопасности намного бы упростилась.

Таким образом, наряду с мерами организации дорожного движения, которые могут быть решены при разработке генерального плана города Анадырь, существует необходимость в оперативной организации дорожного движения на всей улично-дорожной сети. Практика проектирования и эксплуатации городской застройки показывает, что недостаточный учет вопросов организации пешеходного движения приводит к нарушению нормальных условий ее функционирования.

Страницы: 1 2 3 4