Относительная масса силовой установки может быть выражена через удельный вес двигателей γ и потребную тяговооруженность :
где k1 = 2,26 и k2 = 3,14 – статистические коэффициенты, зависящие от числа двигателей.
Относительная масса силовой установки может быть выражена через удельный вес двигателей γ и потребную тяговооруженность :
где k1 = 2,26 и k2 = 3,14 – статистические коэффициенты, зависящие от числа двигателей.
Результаты экономического развития г. Челябинска
Таблица 1 Основные показатели социально-экономического развития г. Челябинска Показатели Ед. изм. 2010 год 2010 год в % к 2009 году Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по «чистым» видам деятельности в действующих ценах млн.руб. 307776,5 135,7 Индекс производства в % к предыдущему году ...
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических
параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания – выравнивание вертикальных нагрузок по осям колесных ...
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения. - площадь горизонтального оперения; - площадь вертикального оперения. По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения: Размах горизонтального оперения: ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.