Относительная масса силовой установки может быть выражена через удельный вес двигателей γ и потребную тяговооруженность :
где k1 = 2,26 и k2 = 3,14 – статистические коэффициенты, зависящие от числа двигателей.
Относительная масса силовой установки может быть выражена через удельный вес двигателей γ и потребную тяговооруженность :
где k1 = 2,26 и k2 = 3,14 – статистические коэффициенты, зависящие от числа двигателей.
Расчет напряжений в корпусных деталях двигателя на основе
модели осесимметричных оболочек
В сопротивлении материалов принято называть оболочкой тело, одно из измерений которого (толщина) значительно меньше двух других. Это позволяет при определении напряженного состояния пренебречь частью компонент тензора напряжений. Корпусные детали ГТД обычно представляют собой оболочки вращения. В случае, когда нагрузка на такую оболочку ...
Нагрузочные диаграммы якорных электроприводов
Характеристики состояния якорной цепи в процессе съёмки судна с якоря являются основными промежуточными параметрами, позволяющими осуществить построение нагрузочных диаграмм электропривода. Обычно используются упрощенные графические диаграммы зависимостей усилий на цепной звездочке в функции длины якорной цепи (рис. 5.3, 5.4). Момент на ...
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1. Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от одной поверхности к другой. 1- трещина в ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.