По результатам обследования пассажиропотоков в час пик (таблица 2) определите следующие показатели:

- количество перевозимых пассажиров за час,

- наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне,

- максимальное наполнение для расчета количества автобусов,

- количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот),

- среднюю дальность поездки одного пассажира на маршруте,

- коэффициент использования (наполнения) вместимости.

Количество перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров, вошедших в автобус и составляет

118 + 83 + 76 + 124 + 97 + 32 + 38 + 71 + 73 +47 + 19 + 21 = 799 человек.

Наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне определяется по данным таблицы №2. Составляет оно 563 человека на перегоне от остановки Строительно-архитектурного университета до площади Горького.

Максимальное наполнение для расчета количества автобусов берется по данным таблицы №2. Выбираем максимальное значение наполнения автобуса пассажирами – это и будет количество пассажиров на перегоне. Составляет оно 493 человека.

Количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот) определяется как длина перегона умноженная на максимальное наполнение и составляет 493*0,7 = 345 человек.

Средняя дальность поездки одного пассажира:

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

Н маршруте протяженностью 9,8 км по результатам хронометражных наблюдений определите:

- время движения.

- время простоя на промежуточных пунктах.

- время следования.

- время простоя на конечных пунктах.

- время оборотного рейса.

- среднетехническую скорость.

- скорость сообщения.

- эксплуатационную скорость

- время следования по контрольным участкам: ул. Долгополова, пл. Горького, ул. Сурикова

Хронокарта представлена в таблице 1.

Для определения времени движения необходимо суммировать значения времени движения, приведенных в таблице 1.

tдв. = 7-18 – 7-47 = 29 мин.

Время простоя на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя на остановках, приведенных в таблице 2.

tп = 17 + 21 +19 +16 +15 +14 +21 + 18 + 15 + 18 + 20 +14 + 20 + 12 = 240 сек = 4 мин.

Время следования определяется по формуле

tрейс = t нач. пунк – t конеч. пункт = 7-47 – 7-14 = 33 мин. и т.д.

Время простоя на конечных пунктах определяется по данным таблицы 1 и составляет 4 + 3 = 7 мин.

Время оборотного рейса определяется по формуле:

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

Скорость сообщения определяется по формуле:

Эксплуатационная скорость:

Время следования по контрольным участкам:

ул. Долгополова - пл. Горького составляет 7-18 – 7-33 = 15 мин,

пл. Горького - ул. Сурикова составляет 7-33 – 7-50 = 17 мин.

В общей сложности время следования составляет 32 мин.

По результатам расчетов в предыдущих задачах и данным таблицы 3, определите следующие показатели:

- количество автобусов на маршруте,

- интервал и частоту движения,

- среднюю величину времени в наряде одного автобуса,

- общий пробег и пробег с пассажирами,

- коэффициент использования пробега.

Количество автобусов на маршруте определяется по формуле:

Интервал движения:

Частота движения:

Страницы: 1 2 3 4