Расчет необходимого количества сквозных приемоотправочных путей для пассажирского парка дальних и местных и пригородных поездов пассажирской станций «Ч»на 10-й год эксплуатаций.

Исходные данные приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Исходные данные

гибкая черепица серия Комфорт

одход

Число поездов

Время занятия пути поездом, мин

Минимальный интервал движении,мин

Время, необходимое Для текущего содержания линии

Надёжность работы подходов

Дальних

местных

пригородных

Дальних

местных

пригородных

Ш-Ч

32

12

36

30

40

20

8

60

0.95

Б-Ч

14

6

12

30

40

20

10

60

0.95

Т-Ч

46

2

22

30

40

20

10

60

0.95

А-Ч

8

20

16

30

40

20

10

40

0.95

нтп-ч

2

26

-

30

40

-

18

60

0.95

стп-ч

-

12

8

30

40

20

10

60

0.95

всего

102

78

94

Число путей в пассажирском парке

, (4.8)

где - расчётное время занятие пути одним поездом;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;

- вероятность задержки поезда на перронных путях из-за занятости горловин, ожидания отправления и других причин;

- расчетный интервал прибытия пассажирских поездов на станцию (с учетом выводимых электровозов с технической станции)

-число дополнительных путей для пропуска грузовых и других поездов, регламентированных ИПСУ;

= 0,08 – 0,14 для двухпутных линий и 0,04 – 0,08 для однопутных.

Расчётное время занятия пути:

Тзан= (4.9)

где - время занятия пути поездом категории

- прибывающим с подхода

Страницы: 1 2 3