Расчет необходимого количества сквозных приемоотправочных путей для пассажирского парка дальних и местных и пригородных поездов пассажирской станций «Ч»на 10-й год эксплуатаций.

Исходные данные приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Исходные данные

одход

Число поездов

Время занятия пути поездом, мин

Минимальный интервал движении,мин

Время, необходимое Для текущего содержания линии

Надёжность работы подходов

Дальних

местных

пригородных

Дальних

местных

пригородных

Ш-Ч

32

12

36

30

40

20

8

60

0.95

Б-Ч

14

6

12

30

40

20

10

60

0.95

Т-Ч

46

2

22

30

40

20

10

60

0.95

А-Ч

8

20

16

30

40

20

10

40

0.95

нтп-ч

2

26

-

30

40

-

18

60

0.95

стп-ч

-

12

8

30

40

20

10

60

0.95

всего

102

78

94

Число путей в пассажирском парке

, (4.8)

где - расчётное время занятие пути одним поездом;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;

- вероятность задержки поезда на перронных путях из-за занятости горловин, ожидания отправления и других причин;

- расчетный интервал прибытия пассажирских поездов на станцию (с учетом выводимых электровозов с технической станции)

-число дополнительных путей для пропуска грузовых и других поездов, регламентированных ИПСУ;

= 0,08 – 0,14 для двухпутных линий и 0,04 – 0,08 для однопутных.

Расчётное время занятия пути:

Тзан= (4.9)

где - время занятия пути поездом категории

- прибывающим с подхода

Страницы: 1 2 3