Существующий тупик №18, расположенный в чётной горловине станции, имеет полезную длину всего 45м и заезд в него осуществляется только с 3-х путей №1, 2, 3 (при наличии 10 путей в парке “П”).

– Предлагается построить 2 центральных тупика длиной 50 и 65 м с выездом в него со всех путей с 1 по 10

При наличии 14 приемоотправочных путей и 7 посадочных платформ невозможно разделить пригородное, дальнее и местное пассажирское движение и сосредоточить пригородные пассажиропотоки в районе пригородного комплекса. В сутки прибывают и отправляются с приемоотправочных путей, необорудованных турникетами, 65% пригородного пассажирского движения (57 электропоездов). При этом на одного дальнего и местного пассажира, вместе взятых, приходится 10 пригородных пассажиров. Как правило около 25% пассажиров пригородного сообщения являются безбилетниками. Из-за этого станция “Ч” теряет 6.250 млн. рублей.

Это видно из простого расчёта

млн. рублей

где 2000- населённость пригородных поезда (137 сидячих мест, 63 стоячих мест включая тамбур и проходы );

2000 максимальная населённость;

25% необелеченные пассажиры;

0,6-коэффициент сезонности.

– Предлагается возвести в районе восстановительного поезда высокую платформу № 8 длиной 230 метров и шириной около 7,87 метра и 2 пути №№14 и 15.

Тогда, согласно суточному план-графику пассажирской системы станции «Ч», обеспечивается приём всех 80 пригородных поездов в район пригородного комплекса, не занимая при этом приемоотправочные пути парка “П” №№1-10. для их длительной стоянки.

– Предлагается внедрить МПЦ в замен устаревшей МРЦ за счёт внедрения новых обустройств ЭЦ. Это значительно ускорит время приготовления маршрутов при автоматической заданности маршрутов, которые проектируются в настоящее время институтом “Желдорпроект”.

Впервые на сети РЖД создаётся автоматизированное рабочее место дежурного по станции и предлагаемый Вам разработанный суточный план-график в новых условиях взят за основу разрабатываемой программы автоматического приёма-отправления поездов без вмешательства ДСП.

Как показал анализ, более 50% своего рабочего времени ДСП тратит на производство маневровой работы на приемоотправочных путях парка “П”.