где – число пассажирских платформ;

– расчетный период, за который определяется пропускная способность, ч;

– число поездов, обслуживаемых i-й пассажирской платформой одновременно;

– суммарная продолжительность занятия приемоотправочных путей в течение расчетного периода операциями, связанными с пропуском локомотивов, поездов других категорий, ч;

– время занятия приемоотправочного пути пассажирским поездом, ч.

Время занятия платформы и приемоотправочного пути устанавливается как суммарное время на прием и отправление поезда, на посадку и и высадку пассажиров из вагонов и на проход их на платформу с учетом прекращения посадки за 1 – 2 минуты до отправления поезда. Если на путях приема станции сквозного типа выполняются технические операции (снабжение вагонов водой, углем, технический осмотр и ремонт, погрузка и выгрузка почты и багажа, смена локомотивов и т. д.) и продолжительность их больше, чем посадки и высадки пассажиров, в расчет принимается время на наиболее продолжительную операцию.

Время занятия платформы и приемоотправочных путей постоянными операциями устанавливается технологическим процессом и должно быть минимальным в период максимального прибытия или отправления поездов. Подсчет времени занятия платформы и приемоотправочных путей, на которые принимаются дальние и пригородные поезда, ведется по максимальному времени, требующему на освобождение платформы. Пропускная способность парка приемоотправочных путей определяется пропускной способностью отдельных путей и платформ.

Пропускная способность пассажирских платформ (поездов) станции рассчитываем за период с 5 до 7 часов.

Пропускная способность пассажирских платформ (поездов) станции рассчитываем за период с 5 до 7 часов после реконструкции пригородной зоны:

Пропускная способность путей технических парков зависит от путевого развития, технологии обработки составов на путях, времени их оборота. Учитываются потери времени в использовании путей из-за неравномерности движения, устанавливаемые технологическим процессом работы станции и графиком движения поездов.

Пропускная способность неспециализированных путей технического парка, составов/сутки определяется по формуле:

(4.6)

где – число технических путей;

– суммарная продолжительность занятия технических путей операциями по очистке междупутий и др., мин;

– продолжительность занятия пути составом от поступления с приемоотправочных путей до подачи на приемоотправочные пути, мин;

– коэффициент, учитывающий неравномерность движения в течение суток, влияние смежных устройств и других факторов (0,20…0,30).

Пропускная способность неспециализированных путей Нового технического парка:

Пропускная способность неспециализированных путей Старого технического парка:

Пропускная способность специализированных путей (вагономоечного), составов/сутки:

(4.7)

где – количество одновременно обрабатываемых составов;

– продолжительность обработки одного состава с учетом времени на подачу и уборку, мин;

– продолжительность занятия экипировочных устройств операциями по текущему содержанию и ремонту (принимается равной 60 мин);

rэ – коэффициент, учитывающий возникновение отказов соответствующих устройств и принимаемый в зависимости от местных условий (для вагономоечных установок 0,12…0,15).

Пропускная способность специализированных путей (вагономоечного) составит:

поездов.

Страницы: 1 2