Расчет норм времени на формирование состава

Формирование пассажирских составов на станции приписки производится в соответствии со схемой формирования (композицией) конкретной категории поезда. Общее время на формирование состава определяется по формуле:

Tф=Кпр×tпр+tмдр, (3.4)

где Кпр – количество полурейсов, необходимые для расстановки вагонов в со ставе в соответствии с его композицией;

tпр – продолжительность одного полурейса осаживания, мин.

Значение tмдр принимаются по данным приложения А.

Общее время формирования состава определяется:

- пассажирского скорого поезда:

Тф=32*2,019+(9,6+0,64+2,56+1,92+2,08+5,24+4,8+33,6+4)=129,71=2ч 10 мин;

- пассажирского дальнего поезда:

Тф=38*2,202+(11,4+0,76+3,04+2,28+2,47+5,56+5,7+39,9+4,75)=159,636=2ч 40

мин; пассажирского поезда местного сообщения:

Тф=14*1,53+(4,2+0,28+1,12+0,84+0,91+3,98+2,1+14,7+1,75)=50 мин.

Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда

Схему подачи на мойку состава пассажирского поезда смотри рисунок 3.3

L1 = 206 м; L2 = 285 м; L3 = 367 м.

Рисунок 3.3 – Схема подачи на мойку состава пассажирского поезда.

Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда представлен в таблице 3.3

Таблица 3.3- Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда

Наименование операций

Длина полурейса, м

Продолж. операций

Общая продолжительность

1

2

3

4

Получение распоряжения на маневровую работу

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

Рейс маневрового локомотива с 41 пути на 5 путь

L =600

3,3

3,3

Прицепка маневрового локомотива к составу

0,06

0,06

Соединение тормозных рукавов

0,13

0,13

Уборка тормозных башмаков

0,08

0,08

Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению

4

4

Сокращенное опробование тормозов

3+0,14*16=5,24

5,24

Запрос у ДСП на выезд с 5 пути

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

Выезд маневрового состава для обмывки состава пассажирского поезда, n=1 км/ч

852

16*3=48

48

Полурейс осаживания на 5 путь

852

2,94+0,054*16=3,804

3,804

Укладка тормозных башмаков для закрепления состава

0,08

0,08

Проход вдоль состава составителя поездов

4

4

Разъединение тормозных рукавов

0,12

0,12

Отцепка маневрового локомотива от состава

0,9

0,9

Доклад ДСП о выполненной работе

0,3

0,3

Общее время

1ч 10 минут

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8