Смена всех локомотивных бригад маневровых локомотивов производится на путях станции на 6:00 и 18:00 в течении 10 минут, при этом смена локомотивных бригад не должна вызывать задержки в обработке пассажирских поездов. В случаях производственной необходимости, руководством станции совместно с руководством локомотивного депо, время смены может быть изменено до одного часа в ту или иную сторону.

Машинисты маневровых локомотивов на дежурство обязаны явиться на рабочее место, предварительно пройдя инструктаж по ТБ и получив бланк действующих предупреждений по узлу.

В течение смены машинистам предоставляются технологические перерывы для осмотра тепловоза (20-30 минут).

Сдача и прием дежурства машинистами маневровых локомотивов пассажирской системы производится:

локомотивов НТП – на путях парка «П»;

локомотива СТП – на путях СТП или парка «П»;

локомотивов «Самары» и «Западного» в районе поста № 28/30.

После приема дежурства на маневровом локомотиве машинист в любом случае докладывает о приеме дежурства и готовности к работе ДСП МРЦ-2 по радиосвязи.

Определение потребного количества маневровых локомотивов

Определение потребного количества маневровых локомотивов определяется по формуле:

(3.1)

где åMt – общая затрата времени на маневровую работу, локомотиво – мин;

tпер – время технологических перерывов на один локомотив за сутки, связанных с занятостью маршрутов, в мин;

tэк , tсб – время соответственно на экипировку локомотива и смену бригад за сутки, в мин.

Общая затрата времени на маневровую работу определяется по формуле:

Где Nф,Nр,Nпрф,Nпер – соответственно количество составов, подлежащих формированию, расформированию, переформированию и перестановке;

Тф,Тр,Тпрф,Тпер – соответственно затрата времени на один состав при формировании, расформировании, переформировании и перестановке, мин;

nпр,nот,nпод,nуб,nдр – соответственно число прицепок, отцепок, уборок и других операций за сутки;

tпр,tот,tпод,tуб,tдр – соответственно затрата времени на одну операцию при прицепке, отцепке, подаче, уборке вагонов и выполнении других операций, мин; tпод = 600 мин, tуб = 600 мин;

Общие затраты времени на маневровую работу составят:

åMt = (1*129,71 + 1*159,636 + 1*50)*16 + 6*15,0 + 30*0,3 + 30*2,1+ 600+ 600= =2560,674 локомотива –мин.

Рассчитываем число маневровых локомотивов по формуле 3.2:

М==4 лок.

Потребное количество маневровых локомотивов соответствует числу локомотивов имеющихся на станции, значит, они будут справляться с заданными объемами маневровой работы, производимой на станции.

Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути технического парка

Время, затрачиваемое на перестановку вагонов, рассчитывается по формуле:

, (3.3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8