2.2.2 Технология работы нового технического парка

Формирование составов и пополнение вагонами из резерва в Новом техническом парке производится на основании нарядов, составляемых мастером по формированию поездов ВЧД.

Перед началом смены ДСПП НТП забирает у оператора ВЧД в 3-х экземплярах (для себя и составителям поездов по одному экземпляру): наряд-задание на смену, наличие парка на начало смены и схему формирования всех поездов на смену. После ознакомления с нарядом и выяснения места нахождения всех вагонов ДСПП НТП составляет план работы (в соответствии с графиком подготовки составов в рейс) на смену и знакомит с ним маневровые бригады.

По прибытию поезда своего формирования на станцию и осаживания его в Новый технический парк на один из свободных путей, обработка его производится согласно графика технологического процесса подготовки составов и вагонов в рейс на Новом техническом парке и графиком подачи составов в вагономоечный цех.

После осаживания состава на путь и установления его в пределах полезной длины пути, составительская бригада производит закрепление его тормозными башмаками, докладывает об этом по радиосвязи ДСПП НТП и машинисту маневрового локомотива с указанием количества уложенных тормозных башмаков. ДСПП НТП, убедившись по докладу составителя, что закрепление произведено правильно, даёт по радиосвязи разрешение машинисту локомотива на выезд из маневрового района, предъявляет состав к техническому осмотру (по прямому телефону) оператору ДОПа, который записывает в журнал ф. ВУ-14 номер поезда, путь, время (часы, минуты) предъявления, производит ограждение состава поворотом тумблера соответствующего пути на пульте и объявляет об этом по парковой связи.

Пути №№ 1-11 НТП оборудованы с двух сторон карликовыми светофорами. Нормальное положение всех светофоров потухшее. При включении оператором ВЧД ограждения светофоры ограждаемого пути с двух сторон загораются ровным красным светом.

По окончании технического обслуживания состава, а также при необходимости производства маневровых работ, осмотрщики вагонов, убедившись в отсутствии людей и переносного оборудования под вагонами, сообщают оператору ВЧД об окончании работ и возможности производства маневров, после чего оператор ВЧД снимает ограждение, сообщает об этом ДСПП НТП и объявляет всем работникам по парковой связи.

Обо всех маневровых передвижениях ДСПП НТП обязан уведомлять оператора ДОПа, который объявляет по парковой связи всем работникам об осторожности.

Все операции, выполняемые в Новом техническом парке, делятся на четыре группы, которые указаны на рисунке 2.5.

Первая группа включает работы, выполняемые до переформирования:

– удаление из вагонов мусора и сдача вагонов под охрану;

– очистка ходовых частей от грязи, снега и льда;

– наружный и внутренний осмотр вагонов;

– осмотр автотормозов и электропроводки;

– запись о необходимости ремонта и выдача наряда на его выполнение;

– санитарный осмотр и выдача наряда на дезинфекцию;

– сдача использованного постельного белья;

– снабжение вагонов топливом и водой;

– наружная обмывка кузовов вагонов.

Вторая группа:

– переформирование состава и замена из технологического запаса неисправных и требующих дезинфекции вагонов;

Страницы: 1 2 3