Не позднее, чем за 40 мин. до отправления поезда состав выставляется на путь отправления парка «П». ДСП МРЦ-2 информирует о выставлении состава ДСПП парка «П», оператора ПТО-1 и диктора вокзала, который объявляет о выставлении состава и о начале посадки пассажиров. Оператор ПТО-1 извещает экипировщиков, осмотрщиков-ремонтников головной и хвостовой части, которые встречают состав "сходу", а после прицепки багажного и почтового вагона и ограждения состава производят контрольно-техническое обслуживание.

ДСПП парка «П» работающий на путях оформляет предъявление состава поезда к техническому осмотру в журнале ф.ВУ-14, списывает выставленный состав поезда “с натуры”, составляет натурный лист ф.ДУ-1л.

После окончания технического обслуживания, полного опробования автотормозов и вручения машинисту справки ф.ВУ-45, старший осмотрщик-ремонтник докладывает о готовности поезда оператору ПТО-1, который немедленно сообщает время готовности ДСП МРЦ. Дача технической готовности на все отправляемые пассажирские поезда означает, что сигнал ограждения на хвостовом вагоне отправляющегося поезда имеется.