Путь № 1 предназначен для пропуска локомотивов и маневровых составов на ветвь "Восток" и ВЧД.

Пути №№ 2,3 - предназначены для отстоя электропоездов в ожидании отправления.

Пути №№ 1,2,3 - электрифицированы, остальные пути Старого технического парка контактной сетью не оборудованы.

9-й путь СТП кроме формирования поездов специализирован для отстоя вагонов технологического запаса.

10,11-й пути специализированы для стоянки вагонов-лабораторий и служебных вагонов.

12-й путь предназначен для стоянки вагонов командного состава ЮУЖД, место стоянки таких вагонов огорожено металлическим забором.

13-й путь специализирован для стоянки вагонов требующих ремонта внутреннего оборудования, отопления и подзарядке аккумуляторных батарей вагонов.

14-й путь объездной и служит для обгона локомотива.

15-й путь специализирован для стоянки вагонов-дефектоскопов и путеизмерителей.

Для обработки специальных вагонов "СТ" выделен путь № 22 СТП, который огорожен металлическим забором. Границей пути является: с одной стороны ворота, с другой - тупиковый упор, со стороны упора находится контрольно-диспетчерский пункт (КДП).

Для работы с багажом и почтой в Старом техническом парке расположены Почтамт и багажное отделение с путевым развитием, позволяющим размещать почтовые и багажные вагоны на время выполнения операций по погрузке или выгрузке.

Погрузка-выгрузка почты производится на путях №№ 3П, 4П, 2Б,

багажа - на путях №№ 2П, 1Б и 24. В комплекс устройств, для багажа и почты входят также здания Почтамта, высокие платформы у 3П и 4П путей, сортировочные склады багажного отделения.

В междупутьях путей 4-5, 6-7, 9-10, 10-11, на территории 12 пути и на бровке 13 пути расположены устройства для подзарядки аккумуляторных батарей.

В период отопительного сезона для подключения отопительной магистрали длительно-простаивающих вагонов в Старом техническом парке в междупутьях 3-4, 4-5, путей, у 12 и 24 пути расположены стационарные высоковольтные колонки (всего 4 колонки).

Подготовка пассажирских вагонов к эксплуатации: деповской и текущий отцепочный ремонт, а также ремонт ходовых частей и внутреннего оборудования выполняются в вагонном депо (ВЧД), расположенном на общей территории с локомотивным депо и примыкающем к пути № 1 Старого технического парка стрелочным переводом № 455. Для бесперебойного обеспечения составов пассажирских поездов в парке «П» топливом, на 1П пути СТП установлены 2 вагона - передвижной склад топлива. Уголь в специальную тележку наполняется из бункера углепогрузочной машины. Стрелочные переводы Старого технического парка нецентрализованные, обслуживаются дежурными стрелочного поста № 31/33 в западной горловине, составительской бригадой - в восточной горловине (в районе бывшего стрелочного поста № 39), а также стрелочный перевод № 413 в 1,2 «почтовых» тупиках.

Парк «Т»

Парк «Т» предназначен для стоянки составов пассажирских поездов, находящихся на станции Ч по обороту (составов пассажирских поездов, которые не требуется переформировывать, экипировать постельными принадлежностями и т.д.). Для стоянки поездов перестоя, не идущих в рейс. Для отстоя вагонов технологического запаса.

Парк «Т» включает в себя 4 тупиковых пути.

Парк «К»

Парк «К» предназначен для подачи вагонов и путейской техники под выгрузку из них мусора и снега. Парк включает себя 2 тупиковых пути (№№ 1,2), заезд на которые осуществляется с 35 соединительного пути со стороны Нового технического парка. Пути разделяет нецентрализованный стрелочный перевод № 318 перевод, которого при подаче вагонов осуществляется составительской бригадой.

Страницы: 1 2 3