фаза 2

с;

с;

фаза 3

с;

с.

Так как длительность основного такта в первой и третьей фазах существенно меньше соответствующего времени пропуска пешеходов, то необходимо произвести корректировку цикла.

Скорректируем время цикла регулирования по следующей формуле:

, (5.12)

где В = 2,5Тп - Тпун + То*+5;

А = 1 - ун;

С = (Тп - То*) (1,5Тп+5).

Далее определяют скорректированный суммарный фазовый коэффициент:

. (5.13)

Произведем корректировку:

с;

А=1 - 0,407=0,593;

;

С= (10,35+55) (1,5·10,35+5) =1341,309;

с;

Произведем поправки фазовых коэффициентов:

;

;

.

Произведем поправки времени основных тактов:

с;

с;

с.

Результаты расчетов оформляются в виде схемы пофазного разъезда (рисунок 5.2) и графика режима светофорной сигнализации (рисунок 5.3).

На рисунке 5.1 приведен пример применения средств светофорного регулирования.

Рисунок 5.1 - Пример применения средств светофорного регулирования

Рисунок 5.2 - Схема пофазного разъезда

Условные обозначения:

1п,2п,5п,6п,3п,4п,7п,8п - пешеходные светофоры;

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 - транспортные светофоры.

Рисунок 5.3 - График режима работы светофорной сигнализации на пересечении улицы Косарева и улицы Речицкое Шоссе

Страницы: 1 2 3