Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30).

Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результаты расчетов сводим в табл. 6, табл. 7 и табл. 8. Новости Волгограда

Таблица 6 - Параметры разгона судна на канале

Глубина канала, м

МАЛЫЙ ХОД, км / ч

СРЕДНИЙ ХОД, км / ч

ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч

время, t, сек

путь, ℓ, м

время, t, сек

путь, ℓ, м

время,t, сек

путь, ℓ, м

4,0

76

176,5

100

314,9

123

466

5,0

79

194,5

112

388

136

582,5

Таблица 7 - Параметры выбега судна на канале

Глубина канала, м

МАЛЫЙ ХОД, км / ч

СРЕДНИЙ ХОД, км / ч

ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч

время,

t, сек

путь,

ℓ, м

время,

t, сек

путь,

ℓ, м

время,

t, сек

путь,

ℓ, м

4,0

462

348,5

614

621,6

752

920

5,0

485

383,3

686

766,7

832

1150

Таблица 8 - Параметры активного торможения судна на канале

Глубина канала, м

МАЛЫЙ ХОД, км / ч

СРЕДНИЙ ХОД, км / ч

ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч

время, t, сек

путь, ℓ, м

время, t, сек

путь, ℓ, м

время, t, сек

путь, ℓ, м

4,0

42

71,8

58

135,5

74

208,4

5,0

43

77,4

62

158,7

79

249,6

По результатам таблиц строим графики зависимости скорости от времени для разгона, выбега и активного торможения при Нк = 4,0 м, смот-ри рис. 5 и рис. 6.

Рис. 5 - График зависимости скорости судна

от времени при разгоне и активном торможен при движении на канале(Т/Н=0,5).

Рис. 6 - График зависимости скорости судна от времени при выбеге при движении на канале (Т/Н = 0,55)