Определение коэффициента эффективности дискового тормоза
Условный приводной момент определяем по формуле: где — условный приводной момент, Н·м. Коэффициент эффективности дискового тормоза, отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: (3.16) Строим статическую характеристику дискового тормоза. Рисунок 3.5 — Статическая характеристика дискового ...
Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР автомобилей
Посты ТО подразделяются на универсальные и специализированные. По способу установки подвижного состава посты подразделяются на тупиковые и проездные. Одна из форм метода универсальных постов – обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) рабочих. Обязательным условием этого метода организации работ является кратно ...
Расчет численности водителей, ИТР и служащих
Таблица 1.3. Автомобиле-дни в хозяйстве, дни =200*365*0,96 где - коэффициент выпуска автомобилей на линию где Автомобиле-часы в работе, час =70080*12 где - время работы автомобиля в наряде, час. Численность водителей =840960/2040 70080 25696 0,96 840960 12 412,23 Расчет численности ИТР и служащих по функциям определяем по нормативам в со ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.