Так как полная и соответствующая 95% погрешность RNP распределена в пределах круга с радиусом, равным величине RNP, зоны допуска на контрольную точку определяются кругами с радиусом, равным величине RNP.

Поперечный и продольный допуски (ХТТ и АТТ) равны величине RNP. Половина ширины зоны RNP определяется формулой: 2 × XTT + BV, где BV – величина буфера (табл. 3).

В зонах ожидания используются иные принципы.

При использовании RNAV на основе DME

/

DME

точность использования системы (DTT) бортового приемного оборудования определяется формулой (1) (см. 2 главу).

Значения АТТ, ХТТ и ½ W рассчитываются для α=90°, если в схеме используется более двух станций DME (т.е. показания, по крайней мере, двух DME имеются в любой точке линии пути). В других случаях используется значение α = 30°.

Для определения допуска на технику пилотирования применяются значения, представленные в табл. 4.

Таблица 3. Значения буфера для RNP

Участок

Значение буфера

Вылет

566 м (0,30 м. мили)

Прибытие/начальный / промежуточный

этапы захода на посадку

926 м (0,50 м. мили)

Конечный этап захода на посадку

370 м (0,20 м. мили)

Уход на второй круг

566 м (0,30 м. мили)

Таблица 4. Значения допуска на технику пилотирования

Этап полета

FTE (95%)

В зависимости от требуемой

навигационной спецификации

Маршрут (расстояние, превышающее или равное 56 км от КТА вылета или назначения)

RNAV 5 – 4 630 м

RNP 4 – 3 704 м

RNAV 2 – 1 852 м

RNAV 1 – 926 м

Basic RNP-1 – 926 м

Район аэродрома (SID, STAR, начальный и промежуточный этапы захода на посадку менее 56 км от КТА)

RNAV 2 – 1 852 м

RNAV 1 – 926 м

Basic RNP-1 – 926 м

RNP APCH – 926 м

Конечный участок захода на посадку

RNP APCH – 463 м

Уход на второй круг

RNP APCH – 926 м

Допуск на вычисления в системе (ST) составляет ±463 м.

Получение поперечного допуска ХТТ и продольного допуска АТТ в любой контрольной точке, определяемой точкой пути, производится путем объединения допусков DTT, FTE, ST на основе вычисления квадратного корня из суммы квадратов.

Поперечный допуск от линии пути (ХТТ) в любой контрольной точке определяется как:

Страницы: 1 2 3