=1000/(41,8*8950)=0,002

С(47,8*0,4+0,66*36+0,033*580+0,031*660+2681*0,022+33,5*2,8+1350*0,0278+ +0,002*200+0,002*330)/1000=0,273(руб/км)

С=(0,8+1)0,273=0,49 (руб/км)

Ср=48*24*(1+1)(1+0,3)/(41,8*349)=0,21(руб/ткм)

Соб=40*0,007=0,17(руб/ткм)

Сткм =0,21+0,17+0,49=0,87(руб/ткм)

Р=0,87*41,8*8950=325476(руб/плат)

П=562587-325476=237111(руб/плат)

Rпер=237111/325476*100%=73%

Тариф при перевозке в собственных контейнерах и платформах:

Тгр=(1824+4,83*0,87*8950)*0,87=34307(руб /конт)

Тпор=(683+3,34*0,87*8950)*0,81=21619(руб/конт)

Т= (34307+21619)*2,28*2*0,7=178516(руб/плат)

Д=562587-178516=384071(руб/плат)

Рсоб=(Ср+Соб)*Рст*l=(0,21+0,17)*41,8*8950=142162(руб/плат)

П=384071-142162=241909(руб/плат)

Rсоб=241909/142162*100%=170%

Рржд=0,49*41,8*8950=183314(руб/плат)

Држд=178516(руб/плат)

П=178516-183314= -4798(руб/плат)

Rржд=-4798/183314=-2,6%

При αпор=0,7:

RРЖД=95%

В первом разделе была дана краткая транспортная характеристика всех видов грузов, рассчитано тарифное расстояние перевозки от Южно-Сахалинска до Москвы (8950 км), определены дороги по которым осуществляется перевозка, рассчитан уставный срок доставки(24сут),был произведен расчет суточных вагоно – и контейнеропотоков, был выбран вид подвижного состава для каждого выди груза исходя из условия обеспечения сохранности качества, дальности перевозки, климатических условий, наилучшего использования грузоподъемности и вместимости подвижного состава и условия, что уставный срок доставки не превышает предельный.(для перевозки икры лососевой принимаем контейнеры 1СС фирмы Seacold) а также было установлено что, при заданных грузопотоках на данном направлении нецелесообразно формировать ускоренный маршрут.

Во втором разделе была описана технология перевозки заданного груза – икры лососевой, прием груза к перевозке, документы прилагаемые к каждой отправке. В разделе 2.2 описан контейнер и тара в котором перевозится груз, при этом масса нетто составит 20900кг, масса брутто – 23950кг, способ укладки ящиков - плотный. В разделе 2.3 описано обслуживание икры лососевой в пути следования, как осуществляется выгрузка и выдача груза.

В третьем разделе рассчитана холодопроизводительность установки контейнера 1СС-7474 Вт, продолжительность работы холодильной установки контейнера 1СС 82 часа/рейс, при этом коэффициент рабочего времени составит 0,14

В четвертом разделе описывается технология экипировки сцепа с РК типа 1СС, определяется допустимое расстояние между пунктами экипировки(2330км), осуществляется расчет потребного количества экипировочных материалов на пункте экипировки: количество дизельного топлива-34965л, дизельного масла-1229л, хладогента-588кг, компрессорного масла-101л, определяется количество резервуаров для хранения экипировочных материалов: 1 цистерна для дизельного топлива, 13бочек для дизельного масла, 49 баллонов с хладогентом и 6 канистр с компрессорным маслом. Также прилагается схема экипировочного пункта.

В пятом разделе производится расчет основных показателей использования контейнера 1СС: средняя статическая нагрузка контейнера (10,65т/конт), коэффициент порожнего пробега контейнера(0,7), средняя динамическая нагрузка груженого контейнера(10,65ткм/конт км), средняя длина порожнего рейса(6265км), полный рейс(15215км), оборот контейнера(43,7сут), среднесуточный пробег (349км/сут), производительность контейнера (2181,2 т*км/сут), были описаны причины расхождения со среднесетевыми данными. К разделу прилагается график оборота РК 1СС на направлении Южно-Сахалинск- Москва.

В шестом разделе рассчитывается рентабельность перевозки икры лососевой в случаях, когда контейнеры и платформы принадлежат перевозчику(Rпер=95%) и собственнику (Rсоб= 211%, Rржд=8%) и исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что перевозка икры лососевой в контейнерах 1СС из Южно-Сахалинска в Москву является рентабельной.

Страницы: 1 2 3 4