Условно принимаем, что направление перевозки электрифицированное. Расходные ставки среднесетевые, показатели использования РК принимаем из раздела 5, за исключением динамической нагрузки груженого контейнера принимаем

(из 2 раздела)

Рентабельность-отношение прибыли к расходам:

R=П/Р*100%

П = Д - З ( руб / плат. сцепа)

Где П - прибыль ;

З - затраты на перевозку груза в контейнерах на платформе, руб/плат;

Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/плат(принимаем равный тарифу Д≈Т, тариф определяется по Прейскуранту 10-01, введенному в действие 28 августа 2003 г с учетом коэффициента индексации.)

Т=И+В , руб/плат

И – тариф на пользование инфраструктурой,

В- тариф на пользование контейнерами.

При перевозке СПГ в РК расходы и доходы РЖД и собственника определяется в расчете на 1 платформу сцепа, следовательно тара, приходящаяся на 1 платформу, складывается из тары платформы, контейнеров , находящихся на ней, и 1/12 тары дизель служебного вагона секции.

Тариф в прейскуранте 10-01на контейнерную перевозку принимается в расчете на 1 двадцатифутовый РК при перевозке на сцепе из 4 платформ. Если количество платформ больше 4, вводится понижающий коэффициент и при количестве платформ 12 и более принимается 0,7. Тариф за перевозку СПГ в контейнерах общего парка определяется по 109 схеме

Тобщ= 9242+(9,31*+11,14)l, (руб/ конт),

Т=(9242+(9,31*0,87+11,14)8950*2,28)*2*0,7=803695(руб/плат)

Так как этот тариф чрезмерно завышен, поэтому ставку выставляемую грузоотправителю Тсоб=0,7 Тобщ

Тсоб=0,7*803695=562587(руб/плат)

- коэффициент, учитывающий зависимость себестоимости, а следовательно и тарифа от дальности перевозок. = 0,87 при L>3000км.

Кинд = 2,28

Если перевозка СПГ осуществляется в РК собственника или арендованных , то тариф складывается из 2 частей:

за груженый пробег сх 103

Т =1824+4,83**l

и порожний пробег сх 105:

Т=683+3,34*l

Тгр=(1824+4,83*0,87*8950)*0,87=34307(руб /конт)

Тпор=(683+3,34*0,87*8950)*0,81=21619(руб/конт)

Т= (34307+21619)*2,28*2*0,7=178516(руб/плат)

Расходы рассчитываются следующим образом:

Полная себестоимость перевозок состоит из:

Сткм = Ср+Соб+Спер, (руб/ткм)

Ср- расходы на ремонт и реновацию подвижного состава,

Соб- расходы на обслуживание перевозок (зарплата механикам с отчислениями, на топливо, смазку, хладогент)

Спер- расходы на передвижения в груженом и порожнем состояниях

Р=Сткм*Рст*lгр (руб/платф)

Ср= ер *∑nt (руб/ткм)

ер - расходная ставка (для 20футового контейнера принимаем 10 руб/вагчас,для платформ- 18 руб/вагчас, для дизельслужебного вагона – 120 руб/вагчас.)

ер=18+2*10+120/12=48(руб/плат час)

∑nt- затраты вагоночасов на 1ткм перевозки грузов

∑nt= =(вагчас/ткм)

βрез- коэффициент, учитывающий долю времени нахождения в резерве по отношению к рабочему парку.(0,3)

Ср=48*24*(1+0,7)(1+0,3)/(41,8*349)=0,17(руб/ткм)

Соб=еоб *∑nt (руб/ткм)

еоб - расходная ставка на обслуживание(для 20 футового контейнера принимаю 20 руб/вагчас)

еоб=2*20=40(руб/плат час)

Соб=40*0,004=0,16(руб/ткм)

С пер- определяем в табличной форме в расчете на тысячу ткм нетто в части зависящих от размеров движения расходов, затем делением на 1000 определяем приходящиеся на 1 ткм)

Измеритель тыс.т.км

Формулы для расчета и величина измерителя

Расходная ставка в рублях

Расходы на измеритель, руб

Вагонокилометры

1000(1+)/Рдгр

1000*(1+0,7)/41,8=40,67

0,4

16,27

Локомотивокилометры поездных локомотивов

(1+)

β-коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег поездных локомотивов.(0,2)

1000+Ртары*/Gбр

0,59*(1+0,02)=0,6

(1000+(21+6,1+5,3)*40,67)/3900=0,59

36

21,6

Локомотивочасы поездных локомотивов

(1+)

/Sл

β2 - коэффициент,учитывающий линейный пробег поездного локомотива(0,16)

Sл - среднесуточный пробег локомотива(550 км/сут)

0,59*(1+0,16)*24/550=0,03

580

17,4

Бригадочасы поездных локомотивов

β3- коэффициент, учитывающий затраты поездных локомотивов на вспомогательный пробег без учета локомотивов, работающих по системе смет (0,09)

Vуч – средняя участковая скорость

(43 км/ч)

Ψ – коэффициент, учитывающий дополнительное время локомотивных бригад, приходящихся на 1 км пробега(0,02)

0,59*(1+0,09)*(1/43+0,02)=0,028

660

18,5

Тонно километры брутто

=1000+Ртары*+Pл*

=1000+32,4*40,67+200*0,6=2436

0,022

53,6

Киловатчасы электроэнергии

2436*125*0.0001=30,45

2,8

85,26

Локомотивочасы маневрового локомотива

Vм- скорость при маневрах(6 км/ч)

βм-отношение локомотивокилометров маневрового локомотива вагонокилометрам(0,007)

км- коэффициент, учитывающий различные затраты при маневровой работе в зависимости от типа подвижного состава(сцеп=0,5)

1350

27

Отправка

=1000/(l*Рст)

=1000/(41,8*8950)=0,003

200

0,6

погруженные вагоны

330

0,99

Итого

242

Страницы: 1 2 3 4