В данном разделе будет рассчитываться запас дизельного топлива, дизельного масла, хладагента и копрессорного масла.

Запас эксплуатационного материала на пункте экипировки определяется по формуле:

Gзап = ∑ Ni * а *β * G * α * τзап,

Где,

Ni – количество единиц РПС, которое грузится на данном направлении. Учитывается в обоих направлениях( из Южно-Сахалинска в Москву 6 груженых контейнеров, в обратном направлении 1контейнер, сцеп из 12 платформ, на каждой платформе по 2 контейнера. Получаем в сутки 7/24 сцепа )

i-тип РПС используемый для СПГ на данном направлении согласно табл 1.3

а – коэффициент, учитывающий РПС с других направлений. (принимаем 6)

β – доля единиц РПС из проходящих, экипируемых на данном пункте.

G – полный запас материла, л или кг

α– степень потребного заполнения емкостей.

τзап – запас материалов в сутках.

Вид материала

Β

Α

τзап

Дизельное топливо

0,3

0,6

15 сут

Дизельная смазка

0,3

0,6

15 сут

хладогент

0,2

0,2

30 сут

Компрессорное масло

0,1

0,1

60 сут

Рассчитываю запас дизельного топлива:

Gзапдиз = 7/24 * 6 * 0,3 * 7400 * 0,6 * 15 =34965 (л)

Рассчитаем запас дизельного масла:

Gзапдиз м = 7/24 * 6 * 0,3 * 260 * 0,6 * 15 = 1229 (л)

Рассчитаем запас хладагента:

Gзапх = 7/24 * 6 * 0,2 * 280 * 0,2 * 30 = 588 (кг)

Рассчитаем запас компрессорного масла:

Gзапком м = 7/24 * 6 * 0,1 * 96 * 0,1 * 60 = 101(л)

Определяем количество резервуаров для хранения экипировочных материалов:

- дизельное топливо хранится в специальных цистернах емкостью 60 м куб

-дизельное масло в бочках 100 л и в канистрах;

- хладогент в баллонах 12 кг;

- компрессорное масло в канистрах 20 л.

Nдиз топ=34965/1000/60= 1(цистерна)

Nдиз масс=1229/100=13(бочек)

Nхлад=588/12=49(баллонов)

Nкомп масс=101/20=6(канистр)