Для перевозки из Южно-Сахалинска в Москву рыбопродуктов( икры лососевой) задан РК 1СС. Для перевозки рыбных консервов, яйц и мясопродуктов (сырокопченой колбасы) принимаю вагоны-термосы, так же для перевозки сырокопченой колбасы на обратном направлении принимаю РК 1СС, для перевозки мясных консервов принимаю ИВТ, Для перевозки газированной воды принимаю крытые вагоны, так как этот вид подвижного состава дешевле. Данный выбор произведен исходя из температурных условий перевозок и удовлетворения главному условию приема груза к перевозке в данном типе подвижного состава – уставный срок доставки должен быть меньше или равен предельного срока доставки.

Суточный грузопоток определяется по формуле:

Gпр(от)сут = Gпр(от)год×кн / 365, [т/сут.]

где Gпргод(от) – годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т.;

кн – коэффициент неравномерности перевозок.

Техническая норма загрузки вагонов для каждого рода груза определяется по формуле:

Pтехн = Vгр ×gгр < Pгр, [т/ваг.]

где Vгр – полезный объём грузового вагона, м3 ;

gгр – удельный погрузочный вес, т/м3.

Pгр – грузоподъёмность вагона, т.

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

Pстср = × Pтехн × i , [т/ваг.]

где Sai – доля i-го типа подвижного состава в перевозке груза.

Суточные вагонопотоки рассчитываются как:

Nпр сут(отпр) = Gпрсут (отпр)/Pстср, [ваг/сут.]

Niпр(отпр) = Nпр сут(отпр)× ai , [ваг/сут.]

Икра лососевая:

Gпрсут = (18000/365)×1,2 = 60 т/сут.

Pтех =11,38 т.

Pстср =11,38 т.

Nпр сут =60/11,38 = 6 ваг/сут.

Nрк. = 6 конт/сут.

Аналогично рассчитываем и для других грузов, результаты расчетов сводим в таблицу 1.3.

По результатам таблицы видно, что на станции Москва Товарная ежедневно выгружается 1 крытый вагон, 1 вагон-термос, 6 рефрижераторных контейнеров 1СС. Грузится 2 вагона термоса, 1 рефрижераторный контейнер 1СС и один 1ИВТ.

Ежесуточная потребность в порожняке – 1 Вагон-термос, и 1 ИВТ.

Доля РК И РПС составляет 58%, что больше на 25% по сравнению со среднесетевыми данными, доля крытых вагонов составляет 8%, что меньше на 40% по сравнению со среднесетевыми. ВТ- 33% что приблизительно равно норме.