Указание: предложение по сборке: осевое кольцо (39), роликоподшипник (40), разборное кольцо (41), упорное кольцо (42) и кольцо (43) монтировать только по прочтении главы "Настройка валов".
Указание: предложение по сборке: осевое кольцо (39), роликоподшипник (40), разборное кольцо (41), упорное кольцо (42) и кольцо (43) монтировать только по прочтении главы "Настройка валов".
Сборочно-разборочные работы
Разборку колесного тормоза начинают со снятия тормозного барабана. Для этого отвертывают винты, крепящие барабан к ступице. Затем снимают стяжную пружину и тормозные колодки. Разборка и сборка тормозной камеры. Отвернув гайки с болтов крепления крышки, снимают крышку и диафрагму. Ослабив контргайку, отсоединяют вилку штока от рычага, пос ...
Визуальный контроль и измерение износов кронштейна крепления торсиона
Деформированный кронштейн крепления торсиона или имеющий износы желоба свыше допускаемых норм, указанных в Приложениях №14,15 настоящего технологического процесса, подлежит ремонту. При наличии трещины в сварном шве, соединяющий торсион с соединительной балкой, или трещины самого кронштейна – удалить дефектную часть (или весь торсион) и ...
Расчет расходов на ремонт подшипников
Затраты на ремонт подшипников заключаются в замене колец, сепараторов, роликов и постановке новых. В среднем согласно приказу МПС № 36у должны меняться по одному подшипнику у 4 вагонов. Стоимость одного подшипника на 01.01.03 составляет 264 рубля. Затраты на приобретение подшипников от годовой программы ремонта 3600 вагонов будет равна: ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.