Сепаратор тумана используется в нижнем потоке ФИ для удаления влаги и предотвращения попадания жидкости в компрессор НП.

Обе трубы испарителя снабжены спиральными проволками для создания турбулентности, обеспечивая достаточную передачу теплоты и производство перегретого пара СПГ на выходе из труб.

Процесс контроля температуры на выходе осуществляется при помощи клапана контроля температуры и снабжен сигнализацией по температуре, - низкой и высокой.

Сконденсированный водяной пар из ФИ возвращается в дренажную систему через дренажный холодильник грузового пара и расширительный грузовой танк, который снабжен газоанализатором.

Строго соблюдайте процедуры при работе с форсированным испарителем.

Вакуумные насосы

Вакуумные насосы расположены в компрессорном отделении и используются для откачки атмосферы меж барьерных пространств в следующих с

1. Замена воздуха азотом для инертизации пространств.

2. Замена метана азотом для дегазирования перед докованием, если была утечка груза.

3. Проверка газонепроницаемости мембраны согласно графику ПТЭ и после ее ремонта.

4. При открытии танка

Вакуумные насосы приводятся в действие электромоторами, находящимися в электромоторном отделении через газонепроницаемую переборку. Два насоса используются в параллель для откачки из обоих пространств и уменьшения времени достижения давления в 20кРа.

Насосы охлаждаются пресной водой по вспомогательной системе пресной воды.

При неисправности или остановке вакуумных насосов, их перегревании или остановки охлаждения, - необходимо время для их охлаждения перед повторным стартом.

Необходим строгий контроль за разницей давлений в меж барьерных пространствах. Она не должна превышать 3кРа! В противном случае возможно повреждение мембраны.

Откачка атмосферы производится через вентиляционную мачту.

Вакуумный насос остановится, если уровень масла в танке или его проток ниже нормы, температура нагнетания высока или давление всасывания низкое.