Таблица В7.

Сравнение первоначальной стоимости в млн. дол. США. (2002 г.)

Паровая турбина

 

Двух топливный ГД

 

2-х тактный ГД

Турбина + Котлы

13.5

4 двух топл. ГД

11.50

ГД

7.20

Редуктор

3.0

2 электромотора

5.50

УПСГ

6.00

2 турбо генератора

1.6

Редукторы 2-х топл

2.20

Котел для сжигания

0.30

1 дизель генератор

0.9

Котел для сжигания

0.30

3 дизель генератора

2.70

Винт + Вал

0.65

Термоокислитель

0.50

Винт + Вал

0.65

Рулевое устройство

0.25

Винт + Вал

0.65

Рулевое устройство

0.25

Рулевое устройство

0.25

ВСЕГО

19.90

 

20.90

 

17.10

Рисунок В8

, показывает стоимость расходуемого топлива в процентном соотношении со «стандартным» судом, расходы которого принимаются за 100%.

На рисунках В9, В10, и В11 показаны сравнения экономических показателей «стандартного» судна с судами на разных направления , на которых используются различные типы двигателей.

Рисунок В9.

Рисунок В10.

Рисунок В11

.

Рисунок В12, показывает пример возможностей УПСГ. Кривая показывает потребность в СПГ для дизель-электрического движителя при заданной скорости и скорости выкипа 0,15% в день, что составляет около 100 тонн в сутки для судна вместимостью 142000 м3.

Страницы: 1 2 3 4