Рис. 21
Трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость одного ЕО с учетом сопутствующего ТР, ч.-час =4372,956/69412 Трудоемкость одного ТО-1 с учетом сопутствующего ТР, ч.-час =8521,3714/2917,18 Трудоемкость одного ТО-2 с учетом сопутствующего ТР, ч.-час =10370,997/804 0,063 2,921 12,9 Суточная трудоемкость ЕО, ч.-час =190,170*0,063 Суточная трудоемкость ТО-1, ч.-час =9,565*2,92 ...
Преимущества и недостатки различных типов подвесок
Независимые подвески на двойных поперечных рычагах и с направляющими пружинными и амортизаторными стойками требуют мало места в поперечном направлении, оставляя, например, в середине место для двигателя. Другие независимые подвески на продольных и косых рычагах почти не занимают пространство по высоте и позволяют получить широкий багажни ...
Технические характеристики шин
Шины характеризуются по назначению, способу герметизации, типу, конструкции и рисунку протектора. Как было сказано ранее, в зависимости от назначения различают шины для легковых и грузовых автомобилей. Шины легковых автомобилей (табл. 1.2) применяют на легковых автомобилях, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и прицепах к ним. По сп ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.