Для построения графика контроля буксования сначала рассчитывают динамические факторы по сцеплению при различных нагрузках на автомобиль. При этом используют следующие выражения:

где и — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;

и — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобиля.

= 12340 H, = 7840 H.

Последовательно подставляя значения коэффициента сцепления , определяем динамические факторы по сцеплению и :

Последующие значения вычисляем аналогично, полученные результаты записываем в таблицу.

Таблица 2.10 — Динамический фактор по сцеплению

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

0,35

0,4

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

0,35

0,4

Найденные значения динамических факторов по сцеплению откладывают на вертикалях и номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по сцеплению, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения .

Страницы: 1 2 3