После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру.

Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи, проломов, наличие ЗПУ и их исправность.

Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги. Об окончании коммерческого осмотра извещается дежурный по станции и оператор ПТО.

Оператор ПТО снимает ограждения состава.

ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику.

Таблица № 3.2. График обработки поезда прибывшего в расформирование

Наименование операций

До прибытия поезда

По прибытии поезда

Исполнитель

Время,мин

0 5 10 20 30

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа вТК, ПТО и маневровому диспетчеру.

Оператор ТК.

Составление сортировочного листка

Оператор ТК.

Получение от поездного диспетчера сообщение о номере поезда и его прибытии.

ДСП.

Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда.

ДСП.

Контрольная проверка состава во входной горловине.

Оператор ТК (телейтапист).

Доставка грузовых документов вТК.

5

Оператор ТК.

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы-натурного листа и сортировочного листка.

25

Оператор ТК.

ТО, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов.

3

0

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр состава.

3

0

Приемщики поездов.

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда.

3

0

Страницы: 1 2 3