Численность и структура руководящих работников АТП определяется на основе «Нормативов численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий». Нормативы численности взяты согласно количества автомобилей в приведенных единицах.

Схема управления АТП приведена на рисунке 2.1

Организация труда ремонтных рабочих

Организация ТО-1

1. Механик КПП после приемки автомобилей с линии проводит углубленный осмотр автомобиля, поступающих на следующий день на ТО-1. При необходимости выписывает листок учета ТО и ТР и направляет автомобиль в зону ожидания. Диспетчер производства обеспечивает выполнение ремонта, автомобилей поступающих на ТО, в межсменное время.

2. Каждый автомобиль, направленный в ТО-1 механик КПП отмечает в своем журнале. Задание на ТО-1 бригадиру выдается в техническом отделе.

3. Подвижной состав, подаваемый в зону ТО должен быть вымыт и высушен.

4. ТО-1 проводится с 7-30 до 15-30

5. ТО-1 проводится на универсальных постах

6. Технология проведения ТО-1 трехпостовая:

7. Объем работ производится согласно технологических карт.

8. Ответственность за поставку и своевременную подачу автомобилей на ТО-1 несет начальник колонны и водитель автомобиля.

9. Контроль качества и объема работ на ТО-1 осуществляется контролером ОТК по каждому автомобилю.

Рисунок 2.1 - Схема управления АТП

Организация ТО-2

1. Механик КПП направляет автомобиль на ТО-2 для проведения диагностических и регулировочных работ. Для этого он выписывает направление, которое водитель передает оператору- диагностику.

2. Оператор после получения карточки учета ТО-2 и диагностики проводит диагностические и осмотровые работы, отмечая в карточке выявленные неисправности.

3. Эти карточки направляются диспетчеру производства который организует подготовку автомобилей к ТО-2

4. Автомобили подаваемые в зону ТО-2 должны быть вымыты и высушены.

5. ТО-2 проводится за смену.

6. Суточная программа ТО-2 с 7-30 до 15-30

7. ТО-2 проводится на универсальных постах.

8. Объем работ согласно технологических карт.

9. Ответственность за контроль качества несет оператор- диагностик и подписывает «план-отчет ТО-2».

10. Запасные части и материалы, необходимые для проведения работ, доставляются слесарем-комплектовщиком по указанию диспетчера производства.

Схема технологического процесса ТО-2 приведена на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 - Схема технологического процесса ТО-2

Организация ТР

1. АТП выполняет текущий ремонт автомобилей и агрегатов.

2. Потребность в ТР определяется:

- водителем во время работы на линии;

- механиком КПП при приеме с линии;

- оператором-диагностиком при проведении диагностических работ.

3. Метод проведения ТР агрегатно-узловой.

4. Объем работ по ТР состоит из постовых и цеховых работ. К постовым относится работы, выполняемые на постах в зоне ТР.

5. Режим работы зоны ТР:

- количество рабочих дней 253;

- количество смен: постовые работы 2; цеховые работы 2;

- продолжительность смены: 8 часов.

Организация технического контроля ТО и ТР

Технический контроль осуществляется отделом технического контроля. Проводится диагностика перед ТО-2 и после него. При диагностировании после ТО-2 проверяется качество проведенных работ; при выявлении неисправностей автомобиль возвращается в зону ТО-2.

Страницы: 1 2