Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль

. (1.4)

.

Площадь земельного участка на один автомобиль [3]

. (1.5)

.

Стоимость строительства на один автомобиль [3]

. (1.6)

тыс. руб.

Для сравнения полученных данных с эталонными составим таблицу 1.4.

Таблица 1.4

Сравнение полученных данных с эталонными

Наименование показателей

Полученные данные

Эталонные показатели

Число производственных рабочих на 1 млн. км. пробега в год

6,55

7,84

Число рабочих постов на 1 млн. км. пробега в год

2,07

1,43

Площадь стоянки на одно место хранения,

37,37

45,5

Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль,

5,99

22,0

Площадь земельного участка на один автомобиль,

167,2

153,0

Стоимость строительства на один автомобиль, тыс. руб.

4,98

5,65

Сравнив показатели таблицы 1.4 можно увидеть, что такие показатели производственно технической базы, как площадь производственно-складских помещений на один автомобиль и площадь стоянки на одно место хранения, имеют большое расхождение с эталонными. Это свидетельствует о недостаточной загрузке производственных зон и превышении значительном превышении необходимого количества постов

Площадь административно-бытовых помещений на одного рабочего имеет допустимое отклонение от эталонной [1] и составляет 0,2 м2/чел.

Анализ всех показателей, характеризующих состояние производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", показал, что общая площадь территории намного превышает площадь, необходимую для эксплуатации подвижного состава. Оборудование, установленное в цехах предприятия, морально и физически устарело и не предназначено для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Значения площадей производственных участков, производственно-складских помещений также значительно превышают необходимые. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие использует производственно-техническую базу, которая не удовлетворяет составу и численности автобусного парка.

В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", которая могла бы соответствовать условиям работы данного предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

расчет производственной программы по ТО и КР;

определение числа диагностических воздействий;

расчет трудоемкости ТО и ТР;

распределение объемов ТО и ТР по производственным зонам и участкам;

Страницы: 1 2 3 4 5