стенд Э211 для проверки генераторов и стартеров, стационарный, масса 400 кг, (765x872x1455 мм), 1983;

газоанализатор концентрации окиси углерода и углеводородов, а также дымности отработавших газов "АВТОТЕСТ СО-СН-Д" предназначен для одновременного определения содержания углеводородов, окиси углерода в отработавших газах, частоты вращения коленчатого вала автомобилей с карбюраторными двигателями, а также дымности отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями; Нефролог на ул.бухарестской по материалам http://mcgevdi.ru.

комплект модели Э203 предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания с резьбой на корпусе Ml4x1,25 и М18х1,5 и длиной резьбовой части от 14 до 19 мм. Комплект обеспечивает: очистку песком нагара на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи; сдув частиц песка после проведения очистки; контроль и регулирование зазоров между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм; испытания свечей на бесперебойность искрообразования; испытания свечей на герметичность;

прибор для контроля схождения передних колес автомобилей модели ПСК-Л предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля;

люфтомер предназначен для контроля суммарного люфта рулевого управления автомобиля, регламентируемого ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки";

установка универсальная для запуска автомобильных двигателей в холодное время модели ЭЗ12;

контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования: генераторов постоянного и переменного тока, реле-регуляторов к генераторам, стартеров, коммутационных реле;

прибор модели ОП предназначен для проверки и регулировки, а также для измерения силы света фар транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91;

приспособление для выпрессовки шкворней из поворотной цапфы переднего моста автомобилей и автобусов модели П5;

краскораспылитель ручной пневматический модели СО-19Б предназначен для выполнения окрасочных работ методом распыления лакокрасочных материалов вязкостью не выше 25 с по ВЗ-4 ГОСТ 9070-75 сжатым воздухом;

станок токарно-винторезный;

станок НС-12Б;

токарно-винторезный станок ГУ С;

станок вертикально-сверлильный;

пресс гидравлический;

сварочный полуавтомат А-1230;

солидолонагнетатель (2 шт.).

Анализ перечня установленного оборудования показывает, что в составе оборудования отсутствуют технические средства, предназначенные для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Это затрудняет регламентное проведение работ по техническому обслуживанию автобусного парка.

По данным полученным на предприятии коэффициент технической готовности составил 1, коэффициент выпуска подвижного состава на линию составил 1, коэффициент использования подвижного состава равен 1. Это можно объяснить тем, что техническое обслуживание проводится в межсменный период [3].

За год на предприятии проведено 1140 ТО-1 и 240 ТО-2. Суммарная трудоемкость, затраченная на выполнение работ по текущему ремонту составила 18321,2 чел. ·ч., по первому техническому обслуживанию 5428 чел·ч., по второму техническому обслуживанию 4637 чел. - ч. [3].

Годовой доход предприятия составил 21691749,12 руб., при этом прибыль равна 294828 руб. [3].

ремонт автобус передача коробка

Основные производственные фонды были оценены в 85365800 руб. Фондоотдача равна 0,25, фондоемкость 3,88, фондовооруженность 502151,76 руб/чел. [1].

По итогам 2007 года рентабельность предприятия составила 1,37 %.

Предприятие ООО "Ивавтотранс" использует производственно техническую базу, рассчитанную на обслуживание и хранение 300 автобусов большого класса. В связи с тем, что ООО "Ивавтотранс" эксплуатирует 20 автобусов малого класса, а также производит техническое обслуживание и ремонт 40 автобусов той же марки, предприятию требуется проект производственно-технической базы на 60 автобусов малого класса.

Страницы: 1 2 3 4 5