кВт

Расчет мощности на привод тормозного компрессора

В качестве примера принимаем тормозной компрессор КТ7 с параметрами:

– мощность, потребляемая компрессором, – 36,8 кВт при 1000 об/мин;

– мощность на холостом ходу – 22,8 кВт.

Привод компрессора – непосредственно от коленчатого вала. По статистике на тяговом режиме компрессор работает 25% и на холостом ходу – 75%.

Тогда:

NTK = 36,8 ∙ 0,25 + 22,8 ∙ 0,75 = 26,3 кВт.

Расход мощности на привод агрегатов от стартер-генератора:

– масляный насос – 4,2 кВт

– топливо подкачивающий насос – 0,6 кВт

– прожектор – 1,0 кВт

– отопительно-вентиляторный агрегат – 4,2 кВт

– цепь автоматики и управления – 10,0 кВт

– обогрев аккумуляторных отсеков – 10,0 кВт

Итого Nст.г.=30 кВт.

Мощность стартер-генератора, приведенная к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где ηстг = 0,84 – кпд стартер-генератора;

ηр = 0,97 – кпд редуктора передачи.

Потери мощности на возбуждение тягового генератора, приведенные к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где Nвоз = 11,03 – мощность возбуждения тягового генератора;

ηтр = 0,95 – кпд тиристора;

ηвг = 0,91 – кпд вспомогательного генератора.

Тогда суммарная мощность, затрачиваемая на вспомогательные нужды на 15-й позиции контроллера при нормальных атмосферных условиях (в тяговом режиме):

, кВт

Потери мощности на вспомогательные нужды в% от мощности дизеля:

Страницы: 1 2