Класс аэродрома: 1-й класс по российской классификации (75 т и более), 4Е по международной классификации (длина ВПП более 1800м, размах крыла 52-60 м);

Тип ВПП: бетонная;

Крейсерская скорость: Vкрейс = 880км/ч;

Крейсерская высота: Нкрейс = 10000км;

Максимальная скорость: Vmax = 950 км/ч;

Дальность полета: 9000 км;

Потолок: 13100;

Число пассажиров: 300;

Состав экипажа: первый пилот, второй пилот;

Время подготовки к повторному вылету: 45 мин;

Назначенный ресурс самолета: 25 лет, количество взлетов/посадок 25000, количество лётных часов 75000;

Минимальное количество двигателей: 2 ТРДД;

Расход топлива: 20 г на пассажирокилометр;

Основные конструкционные материалы: - высокопрочные стали, алюминиевые, титановые и магниевые сплавы (Д16Т, АК6, МЛ5, 30ХГСА, 30ХГСНА, ЗЗНХ3МА, ОТ4-1, ВТ-14 и др.);

- металлокомпозиты;

- пластмассы и высокопрочные полимерные материалы;

- композиционные материалы, гибридные материалы;

- теплозащитные материалы;

- трехслойные конструкции и другие конструктивные элементы;

Высокий уровень автоматизации управления полетом: встроенная аналоговая электродистанционная система управления полетом и система оптимизации режимов полета, встроенная инерциальная навигационная система, аппаратура спутниковой навигации, аппаратура встроенного контроля, автоматическая система отображения информации о центровке самолета.

Высокая степень стандартизации и унификации самолета;

Взаимозаменяемость деталей самолета.

Длина разбега: Lразб = 3200 м.

Скорость захода на посадку: Vз. п. = 280 км/ч.

Основные тактико-технические требования

Число пассажиров: 300;

Дальность полета: 9000 км;

Крейсерская высота: Нкрейс = 10000 м;

Крейсерская скорость Vкрейс = 880 км/ч;

Скорость захода на посадку: Vз. п. = 280 км/ч;

Длина разбега: Lразб = 3200 м.