, (4.1)

Для целей планирования заработная плата водителей определяется по формуле:

, (4.2)

где – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности автомобиля. Принимается в соответствии с Рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденными постановлением Минтруда РБ от 21.01.2000.

– тарифная ставка 1-го разряда, действующая на предприятии, 158000 руб.;

– коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий (за экономию материальных ресурсов и автомобильного топлива, увеличение пробега автомобильных шин и др.), доплаты и надбавки к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время и др.), оплату очередных отпусков, компенсацию за неиспользованный отпуск и другие выплаты. Определяется перевозчиком по фактическим данным за период, предшествующий расчетному;

– количество рабочих дней в месяце при пятидневной рабочей неделе, 21 день.

При нахождении водителя на окладе заработная плата за рейс определяется делением его месячного оклада на количество рабочих дней в месяце и умножением на продолжительность рейса в днях.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

, (4.3)

где – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь (далее — Нормы затрат на ТО и Р), утвержденными постановлением Минтранса РБ от 04.08.2000 № 15;

– месячный фонд рабочего времени, 167,3 ч;

– коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава и прохождения капитального ремонта. Принимается в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р, соответствует 0,99.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих также может определяться на основе норм, утвержденных руководителем предприятия, но не выше рассчитанных норм. При отсутствии утвержденных норм на автомобили иностранного производства применяются нормы, утвержденные руководителем предприятия.

При проведении технического обслуживания и ремонта подвижного состава на станциях технического обслуживания автомобилей затраты на техническое обслуживание и ремонт включаются в плановую себестоимость перевозок по фактическим расходам, приходящимся на 1 км пробега. При этом надо учитывать, что названные расходы уже включают затраты на собственно техническое обслуживание и ремонт, смазочные и другие эксплуатационные материалы и дополнительно их рассчитывать и включать в тарифы нельзя. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.4)

где – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 руб. заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если предприятие занимается только перевозкой грузов, то есть отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период (месяц, квартал), предшествующий расчетному.

Отчисления платежей в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда Осс производятся в размерах, установленных законодательными актами.

Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из его расхода и стоимости топлива в каждой стране и определяются по формуле:

(4.5)

где – расход топлива на плановое задание, л;

Страницы: 1 2 3 4 5 6