Наиболее эффективным для контейнерных перевозок является специализированный автомобильный подвижной состав. Доставка крупнотоннажных контейнеров осуществляется в основном автопоездами, состоящих из седельного тягача и полуприцепа.

Если пункты, отправки и приёма контейнеров оснащены погрузо-разгрузочным оборудованием, то применяют облегчённые конструкции полуприцепов, которые рассчитаны на перевозку одного контейнера длиной 12192 мм или двух контейнеров длиной 6058 мм. Приведем характеристику прицепов используемых для перевозки 20-ти футовых контейнеров, таблица 2.4.

Таблица 2.4 – Характеристика прицепов для перевозки контейнеров.

Показатель

ЧМЗАП-99858

СЗАП-9905

МАЗ-5205

НК25061

Грузоподъёмность, т

24000

24000

20000

21500

Собственная масса, кг

3800

3350

5700

3500

Погрузочная высота, мм

1470

1400

1450

1450

Габаритные размеры, мм:

длина

7000

6350

6300

6300

ширина

2500

2490

2500

2500

высота

1470

1400

1450

3885

стоимость млн.руб.

20

20

20

20

Таблица 2.5 – Характеристика шин используемых на тягачах

Модельт тягоча

Количество шин

Маркировка шин

Цена одной шины, тыс.руб.

Норма пробега шин, тыс.км.

Volvo FH12

6+8

12,00R20

250

93

Scania R142H

6+8

12,00R20

250

93

МАЗ-544008 (двухосный)

6+8

12,00R20

250

93

МАЗ-643008 (трёхосный)

10+6

12,00R20

250

93

Iveco 400 E 35

6+8

12,00R20

250

93

Страницы: 1 2 3