Технико-эксплуатационные показатели работы пассажирских транспортных предприятий в 2010 году в сравнении с 2009 годом снизились.

Среднесуточный выпуск муниципального транспорта на линию сократился по всем видам перевозок, за исключением автобусных маршрутов, обслуживаемых немуниципальными перевозчиками. Среднесуточный выпуск составил: автобусов - 235,3 ед., трамваев - 204 вагона, троллейбусов - 211,6 ед. в сутки, среднесуточный выпуск подвижного состава частных перевозчиков составил порядка 1560 ед. Снижение транспортной работы вызвано оттоком пассажиров и снижением востребованности маршрутов муниципального транспорта.

Указанная причина привела к снижению показателей отработки машиночасов на линии. Показатель снижен по трамваю на 1,7%, по троллейбусу - на 3%, по автобусу - на 7,4%.

Показатели регулярности движения сохранены на достаточно высоком уровне: по трамваю регулярность движения составила 97,4%, по троллейбусу снизилась на 1,6 п.п. и составила 95%, по автобусу показатель сохранен на уровне 2009 года и составил 95,1%.

Хорошо развитая ремонтная база муниципальных предприятий позволяет ежегодно проводить капитальный ремонт кузовов автобусов, троллейбусов и трамвайных вагонов. В течение 2010 года капитально отремонтировано 36 ед. троллейбусов, 38 ед. трамваев.

В 2010 году продолжена работа по внедрению современных технологий, позволяющих совершенствовать работу комплекса. С целью получения точных данных учета перевозок пассажиров в городском транспорте, а также обеспечения гибкой безналичной системы оплаты проезда успешно реализуются проекты «Транспортная карта», «Социальная карта челябинца», «Электронный проездной», «Карта маршрута».

В целом по комплексу в 2011 году будет продолжена работа по следующим основным направлениям:

- обеспечение сбалансированного развития всех видов транспорта;

- повышение эффективности работы муниципальных транспортных предприятий;

- формирование маршрутной сети, максимально удовлетворяющей потребности в перевозках;

- закрепление перевозчиков за маршрутами путем проведения конкурсов на право обслуживания внутримуниципальных маршрутов утвержденной маршрутной сети;

- реализация механизмов централизованного управления движением транспортных предприятий всех организационно-правовых форм собственности;

- обновление подвижного состава с учетом приобретения низкопольных моделей.

Основная задача – сохранение и развитие перевозок пассажиров подвижным составом большой вместимости, повышение качества транспортного обслуживания населения за счет совершенствования его технического и технологического обеспечения, обеспечение более эффективного контроля организации транспортного обслуживания населении

транспорт маршрут обеспеченность челябинск

Страницы: 1 2