Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, а также обязательность требования взаимо ...
Подбор двигателя
Необходимая максимальная скорость V=170км/ч в 1,2 раза больше максимально допустимой проектируемой скорости, необходимо подобрать новый двигатель к машине, соответствующий условию. Так как мы выбрали зимние условия передвижения и заснеженную дорогу – коэффициент сцепления с дорогой будет варьироваться от 0,4 до 0,5. Выбираем среднее знач ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания Корректированное значение периодичности ТО-1 (ТО-2 ) Li, км, определяется по формуле [6] Li=Liн · К1 ·K3, (1.1) где Liн - нормативное значение периодичности ТО [7] , составляет для ТО-1 = 3000 км, для ТО-2 = 12000 км; К1 -.коэффициент, учитывающий категорию условий эксп ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.