К качественным показателям относятся: простой транзитного вагона с переработкой, без переработки, местного, количество маневровых локомотивов, производительность локомотива, статическая нагрузка, коэффициент эффективности использования рабочего парка.

Норма простоя транзитного вагона с переработкой определяется в соответствии с технологическим процессом работы станции по следующим элементам: простой по прибытию, под расформированием, накоплением, формированием и по отправлению. Часы простоя по каждому элементу рассчитываются делением суточной нормы вагоно-часов, затрачиваемых на соответствующих операциях, на количество вагонов, участвующих в этих операциях. Если требуется произвести, манипулятор перевозки негабаритных грузов.

Коэффициент эффективности использования рабочего парка

, (2.20)

Среднесуточная производительность маневрового локомотива:

, (2.21)

где - количество маневровых локомотивов.

ваг/лок

Количество локомотиво-часов полезной работы маневровых локомотивов за сутки

, (2.22)

где - время на экипировку и смену локомотивных бригад, принимаем 0,5 ч.

лок-ч

Данные всех расчетов сводим в таблицу 3

Таблица 3 – Объемные и качественные показатели работы станции

Показатель

Единицы измерения

Значение показателя

 

в год

в ср. за сутки

 

1

2

3

4

 

Объемные показатели

 

Отправление грузов

тыс. т/т

980

2685

 

Прибытие грузов

тыс. т/т

1430

3918

 

Объем грузовой работы

тыс. т/т

2410

8849

 

Общий объем отправленных гр.ваг.

 

Всего

тыс. ваг/ваг

1622,85

4446

 

В том числе: транзит с переработкой

тыс. ваг/ваг

1095

3000

 

транзит без переработки

тыс. ваг/ваг

495

1356

 

местных

тыс. ваг/ваг

32,85

90

 

Вагонооборот

ваг.

8872

 

Рабочий парк вагонов

ваг.

1223

 

Количество маневровых локомотивов

лок.

6

 

Качественные показатели:

 

Простой транзитного вагона с переработкой

час

8,4

 

Простой транзитного вагона без переработки

час.

1,1

Простой местного вагона

час.

21,5

Средняя статистическая нагрузка

т/ваг.

49

Коэффициент эффективности

3,64

Производительность маневрового локомотива

ваг/лок

515

Страницы: 1 2