До 2011 года Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении являлась перевозчиком пригородных пассажиров на территории Амурской области, Хабаровского края и ЕАО. С 2011 года она предоставляет ОАО «Экспресс Приморья» инфраструктуру, моторвагонный подвижной состав (электропоезда) и услуги по ремонту, эксплуатации и управлению. На данный момент НДОПпр перевозочную деятельность больше не осуществляет.

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, использовании, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1- 4 класса опасности -№ ОТ-00-007922 (00) от 24.09.07 г.

По данным 2012 года на предприятии выявлено 8 видов отходов. Общее количество образовавшихся отходов 31,426 т/год, из них:

- 1 класса опасности – 0,021 т/год;

- 2 класса опасности – 1,510 т/год;

- 3 класса опасности – 1,463 т/год;

- 4 класса опасности – 29,432 т/год;

- 5 класса опасности – нет.

Всего на предприятии 8 объектов временного размещения отходов по их назначению:

1. хранение сроком до 3 лет – 31,426 т/год;

2. хранение сроком более 3 лет и захоронение – нет.

Основные структурные подразделения Дорожной пригородной дирекции в г. Хабаровске это: Вокзал станции Хабаровск–2 (здание вокзала) и Цех №1 ремонтного локомотивного депо.

Для освещения помещений на вокзале станции Хабаровск–2 используются люминесцентные лампы ЛБ-20 – 10 шт. Общая площадь убираемой территории составляет 920 м2.

После работы персонала и освещения помещений образуются отходы данного характера:

1) Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные в брак;

2) Мелкогабаритный и среднегабаритный мусор, без сортировки;

3) Мусор от уборки территорий (внешних и внутренних);

Для освещения вагонов электропоездов и помещения мастера используются люминесцентные лампы ЛБ-20 – 70 шт., ЛБ-40 – 160 шт.

В цехе № 1 производится техническое обслуживание электропоездов. При технологическом процессе эксплуатации электропоездов производится замена аккумуляторов (KL-55 - 500 шт., НК-55 – 200 шт.), замена масла (индустриальное – 50 кг/год, компрессорное – 140 кг/год, трансформаторное – 269 кг/год) и протирка оборудования. В среднем за месяц производится техническое обслуживание для 6 электропоездов по 5 секций.

Для покрасочных работ наружных объектов пригородного комплекса и обновление элементов наружной окраски узлов электропоездов используется краска ПФ-115. Краска поставляется в металлических емкостях объемом 50 литров. Расход краски составляет 1760 кг/год.

Общая площадь убираемой территории составляет 200 м2.

От работы цеха № 1 образуются следующие отходы:

1) Ртутные лампы, а также люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;

2) Отходы аккумуляторов (отходы никель-кадмиевых аккумуляторов);

3) Масла индустриальные отработанные;

4) Масла компрессорные отработанные;

5) Масла трансформаторные отработанные, не содержащие галогены, полихлорированные дифенилы и терфенилы;

6) Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более);

7) Тара железная, загрязненная лакокрасочными материалами, содержащими растворители и/или тяжелые металлы;

8) Мелкогабаритный и среднегабаритный мусор, без сортировки;

9) Мусор от уборки территорий (внешних и внутренних).

На основании Приказа от 15 августа 2007 г. N 570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов» Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору были разработаны паспорта опасных отходов:

- Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;

- Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более);

- Тара железная, загрязненная лакокрасочными материалами, содержащими растворители и/или тяжелые металлы;

Страницы: 1 2 3