Таблица 2.9 - Анализ средней дальности поездки по категориям пассажиров

Показатель

2011

2012

Относительное отклонение, %

Абсолютное отклонение, км

Средняя дальность поездки всего, км

В том числе:

39

37

94,5

-2,2

Платные пассажиры

36

40

109,9

+3,55

Федеральные льготники

47

25

53,4

-21,9

Региональные льготники

30

33

108,6

+2,6

Железнодорожники

46

22

48,0

-23,9

Студенты и школьники

62

35

56,3

-27,1

Военнослужащие

137

96

70,3

-40,7

Структура пассажирооборота, отправленных пассажиров и средней дальности поездки по категориям пассажиров за 2012 год представлена на рисунках 2.5 – 2.7

Рис 2.5 - Структура пассажирооборота за 2012 г,%

Рис 2.6 – Структура количества отправленных пассажиров за 2012 г, %

Рис 2.7 – Структура средней дальности поездки за 2012 г, %

Таким образом, наибольший удельный вес в структуре пассажирооборота и отправленных пассажиров приходится на категорию - платные пассажиры, наименьший - военнослужащие. По структуре средней дальности наибольший удельный вес приходится на категорию - военнослужащие (38 %), наименьший – федеральные льготники (10%).

На Дальневосточной железной дороге в период с 2009 – 2012 гг. наблюдается тенденция снижения доходов, увеличения расходов, откуда следует снижение финансового результата.

Страницы: 1 2 3