В процессе выполнения проекта, я систематизировал, закрепил и получил новые знания по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей».

Нашел ответы на такие вопросы как: значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта; описал характеристику АТП и объекта проектирования; по заданию на курсовой проект, сделал Расчетно- технологический раздел, в котором нашел: годовую производственную программу по АТП, количество рабочих постов и исполнителей, сделал выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП и выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования, определил производственную площадь объекта проектирования.

Проанализировав операции технологического процесса на объекте проектирования, разработал приспособление для измерения компрессии в двигателе автомобиля, которое более компактнее и удобнее в обращении по сравнению с другими подобными приспособлениями.

Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.

Условные обозначения

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия;

- доля среднесуточного пробега подвижного состава АТП;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава АТП и организации его работы на линии;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава АТП;

К3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий агрессивность среды в заданных природно-климатических условиях;

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4) подвижного состава в зависимости от его пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

А - количество автомобилей данного типа (марки), входящих в один возрастной интервал;

А - общее списочное количество подвижного состава АТП;

- количество однотипных автомобилей;

LТО - нормативная периодичность первого технического обслуживания;

LТО - скорректированная периодичность первого технического обслуживания;

LТО - нормативная периодичность второго технического обслуживания;

LТО - скорректированная периодичность второго технического обслуживания;

LКР - нормативный пробег до капитального ремонта;

LКР - скорректированный пробег до капитального ремонта;

L - среднесуточный пробег автомобиля;

ТрТО - нормативная трудоемкость первого технического обслуживания;

ТрТО - скорректированная трудоемкость первого технического обслуживания;

ТрТО - нормативная трудоемкость второго технического обслуживания;

ТрТО - скорректированная трудоемкость второго технического обслуживания;

ТрТР - нормативная трудоемкость текущего ремонта;

ТрТР - скорректированная трудоемкость текущего ремонта;

ТрЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;

Страницы: 1 2 3 4 5