По стабильности документация может быть постоянной и пере­_икам.

К числу постоянной документации относятся: нормативы, ГОС­Ты, расценки, справочные данные и другие; к переменной — учетно-отчетная документация, характеризующая работу и состояние системы обслуживания, планы-графики, лицевые карточки на авто­мобили, материалы, запасные части, ведомости и т. д.

По назначению и содержанию документация группируется по функциональным подразделениям и подсистемам АТП: техниче­ская — по работе системы обслуживания, эксплуатационная — по транспортной работе и пр.

Лицевая карточка предназначается для планирования техниче­ских обслуживании, учета и анализа выполнения ТО и ремонта под­вижного состава, корректирования плана ТО последнего в течение месяца с учетом фактического пробега и простоев в ремонте. Ис­ходными данными для составления лицевой карточки являются пе­риодичность проведения ТО, уточненный пробег автомобиля и ре­жим работы АТП. Лицевая карточка составляется и ведется группой (отделом) обработки и анализа информации отдела управления про­изводством.

План-отчет ТО подвижного состава составляется на основании лицевой карточки. Он содержит информацию о назначении и вы­полнении ТО-1 и ТО-2 подвижного состава непосредственно в зоне их проведения. Бланки плана-отчета выписываются группой обра­ботки и анализа информации и ежедневно выдаются бригадирам специализированных бригад, которые после заполнения по резуль­татам выполнения ТО (в конце смен) передают их обратно в группу.

Листок учета ТО и ремонта подвижного состава служит для ре­гистрации сведений относящихся к проведению ТО-2, регламент­ных работ и ТР. Информация, содержащаяся в листке учета, отра­жает все технические воздействия, выполненные на автомобиле за период от момента его поступления в ТО и ремонта до окончания работ с указанием причины неисправности. В листке учета указыва­ются также трудовые затраты, расход запасных частей и материалов.

После соответствующего заполнения листок учета передается в группу обработки и анализа информации.

Организация подготовки производства

Обеспечение комплексов ТО и диагностирования и ТР запасны­ми частями и материалами выполняется по указанию центра управ­ления производством (ЦУП) комплексом подготовки производства (ПП). Оперативное руководство комплексом подготовки производ­ства осуществляется диспетчером ЦУП через техника-оператора комплекса подготовки производства (на небольших АТП — непо­средственно) с помощью средств связи (телефон, селектор).

Процесс доставки и выдачи деталей, узлов и агрегатов осущест­вляется участком комплектации в следующей последовательности:

1) на основании информации, содержащейся в ремонтном лист­ке, ЦУП определяет потребности в деталях, узлах, агрегатах, необ­ходимых для выполнения ремонтных работ;

2) диспетчер ЦУП отдает распоряжение технику-оператору ком­плекса ПП обеспечить доставку на пост нужной запчасти;

3) техник-оператор комплекса ПП проверяет наличие необходи­мой запасной части на промежуточном и основном складах и дает указание одному из слесарей-комплектовщиков доставить необхо­димую запасную часть на пост производственного комплекса.

Техник-оператор комплекса ПП связывается с диспетчером ЦУП только в том случае, если не может своевременно выполнить полученное задание.

На основании информации о наличии запасов на промежуточ­ном и основном складах об ожидаемом пополнении запасов и об имеющемся ремонтном фонде начальник ЦУП совместно с начальниками комплексов ПП и ремонтных участков планирует задание на ремонт (изготовление) агрегатов, узлов и деталей различным уча­стникам комплекса РУ.

В соответствии с этим планом участок комплектации комплекса ПП доставляет ремонтный фонд на участки комплекса РУ, а отре­монтированные

агрегаты, узлы и детали — на основной или проме­жуточный склады.

На предприятии, кроме центрального склада, находящегося в ведении отдела материально-технического снабжения, организуется промежуточный склад, входящий в состав комплекса ПП. Основ­ную часть номенклатуры промежуточного склада составляют агрега­ты, узлы и детали, отремонтированные и изготовленные собствен­ными силами на ремонтных участках, а также полученные с авторе­монтных заводов (АРЗ).

Номенклатуру запасных частей промежуточного склада, макси­мальный и минимальный размер запаса определяют методами, опи­санными в гл. 2.

Нормы запаса разрабатываются техническим отделом АТП при­менительно к конкретным местным условиям и утверждаются при­казом.

Контроль и регулирование состояния складских запасов реко­мендуется организовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7