Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:

(13, страница 17) (32)

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.

Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5511

6333,98

13802,0

1755,98

57552,76

79444,72

ЛиАЗ-677

31097,69

32652,58

4498,2

59025,18

127273,65

УАЗ-3151

8958,68

10812,2

1660,05

29164,54

50595,47

ИТОГО:

46390,35

57266,78

7914,23

145741,48

257313,84

Вспомогательные работы (30%)

13917,11

17180,03

2374,27

43722,74

77194,15

ВСЕГО по АТП:

60307,46

74446,81

10288,5

189465,22

334508

Величина равная 1002133 чел-час

есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.

Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.

Распределение годовой производственной программы АТП по

зонам технического обслуживания, текущего ремонта и

производственным участкам ТР

При определении производственных программ зон обслуживания технического обслуживания необходимо учитывать, что при проведении технического обслуживания выполняются работы текущего (сопутствующего) ремонта, по объему равному не более 20% от соответствующего вида ТО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8