Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (32)
Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.
Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
КамАЗ-5511 |
6333,98 |
13802,0 |
1755,98 |
57552,76 |
79444,72 |
ЛиАЗ-677 |
31097,69 |
32652,58 |
4498,2 |
59025,18 |
127273,65 |
УАЗ-3151 |
8958,68 |
10812,2 |
1660,05 |
29164,54 |
50595,47 |
ИТОГО: |
46390,35 |
57266,78 |
7914,23 |
145741,48 |
257313,84 |
Вспомогательные работы (30%) |
13917,11 |
17180,03 |
2374,27 |
43722,74 |
77194,15 |
ВСЕГО по АТП: |
60307,46 |
74446,81 |
10288,5 |
189465,22 |
334508 |
Величина равная 1002133 чел-час
есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.
Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.
Распределение годовой производственной программы АТП по
зонам технического обслуживания, текущего ремонта и
производственным участкам ТР
При определении производственных программ зон обслуживания технического обслуживания необходимо учитывать, что при проведении технического обслуживания выполняются работы текущего (сопутствующего) ремонта, по объему равному не более 20% от соответствующего вида ТО.