При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.

Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля

1

2

3

4

КамАЗ-5511

63510

0,67

42551,5

ЛиАЗ-677

59429

1,1

65370,82

УАЗ-3151

67675

0,3

20295,4

ИТОГО:

89921,33

Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

(13, страница 17) (30)

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

(13, страница 17) (31)

Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.

Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля

(тыс. км)

1

2

3

4

КамАЗ-5511

14607,300

3,94

57552,76

ЛиАЗ-677

15451,618

3,82

59025,18

УАЗ-3151

17257,128

1,69

29164,54

ИТОГО:

145742,48

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8