Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:

- для периодичности технического обслуживания (LTO) -

(13, страница 9) (5)

- для пробега до капитального ремонта (LKP) -

(13, страница 9) (6)

- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -

(13, страница 9) (7)

- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -

(13, страница 9) (8)

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:

(13, страница 12) (9)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 35)

(15, страница 35)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

(15, страница 31)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(13, таблица 4)

(13, таблица 4)

Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(15, страница 35)

Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(15, страница 31)

Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Страницы: 1 2 3 4 5